На главную страницу
Отраслевые офшорные фирмы


Валюта

Валютное регулирование в России

Валютные операции

Валютный контроль

Законодательство РФ в области офшорных операций

Использование офшоров при устранении прямого налогообложения

Лицензирование и квотирование во внешней торговле

Международные валютные отношения

Международные финансы

Мировой рынок и его территориальные масштабы

Налоговая система Австрии

Налоговая система Бельгии

Налоговая система Великобритании

Налоговая система Германии

Налоговая система Греции

Налоговая система Дании

Налоговая система Ирландии

Налоговая система Испании

Налоговая система Италии

Налоговая система Люксембурга

Налоговая система Нидерландов

Налоговая система Португалии

Налоговая система развитых стран

Налоговая система Финляндии

Налоговая система Франции

Налоговая система Швеции

Налоговое планирование

Налогообложение внешнеэкономической деятельности в современных государствах

Национальная валютная система

Организационно-правовые формы бизнеса в ФРГ

Организационно-правовые формы юридических лиц во Франции

Особенности налогообложения в странах Европейского Союза

Особенности налогообложения нерезидентов в РФ

Открытие банковского счета в офшоре

Отраслевые офшорные фирмы

Оффшорные холдинги

Офшорные банки

Офшорные зоны

Офшорные компании - организационно-правовые формы

Офшорные трасты

Офшорные услуги в России

Офшорный бизнес

Переговоры с иностранной делигацией

Посреднические финансовые компании в офшорных зонах

Разное

Свободные экономические зоны

Специфика финансового менеджмента в международных фирмах

Финансовые условия внешнеэкономических контрактов

Форфейтинг и факторинг во внешней торговле

Экономика Китая

Экспортно-импортные операции








 




Недостатки оффшорных транспортных компаний и репрессии по отношению к ним

В целом страны с развитой рыночной экономикой отрицательно относятся как к перемещению транспортных компаний в налоговые гавани, так и к переводу финансов транспортных компаний на счета компаний-резидентов безналоговых юрисдикции. Например, законодательство США требует, чтобы в случаях, если перевозка начиналась или заканчивалась в американском порту либо аэропорту, 50% дохода транспортной компании облагалось американским налогом на прибыль вне зависимости от страны резидентства компании.
Доходы персонала транспортной компании облагаются индивидуальными подоходными налогами по месту резидентства физического лица. Если персонал заключает контракты и работает в течение длительного периода времени (свыше 183 дней в году) в иностранной транспортной компании, которая зарегистрирована в безналоговой юрисдикции, то такая работа под удобным флагом налоговой гавани позволяет платить минимальные подоходные налоги. По отношению к доходам персонала судовых компаний и авиакомпаний, работающего за рубежом, могут быть применены и соответствующие положения двусторонних общих или специальных налоговых соглашений, если таковые заключены.

Аэрофлот и его связи с оффшорами

Вовлеченность российских судовладельцев и авиаперевозчиков в оффшорные схемы

Международные перевозки

Налогообложение международных перевозок

Недостатки оффшорных транспортных компаний и репрессии по отношению к ним

Оффошорные фирмы во внешней торговле

Оффшорные строительные компании (на примере Кипра)

Оффшорные транспортные компании и регистрация судов и авиалайнеров в налоговых гаванях

Оффшорные фирмы в области морских перевозок

Планирование НДС и реинвойсинг при операциях с оффшорной посреднической фирмой

Торгово-посреднические оффшорные фирмы