На главную страницу
Переговоры с иностранной делигацией


Валюта

Валютное регулирование в России

Валютные операции

Валютный контроль

Законодательство РФ в области офшорных операций

Использование офшоров при устранении прямого налогообложения

Лицензирование и квотирование во внешней торговле

Международные валютные отношения

Международные финансы

Мировой рынок и его территориальные масштабы

Налоговая система Австрии

Налоговая система Бельгии

Налоговая система Великобритании

Налоговая система Германии

Налоговая система Греции

Налоговая система Дании

Налоговая система Ирландии

Налоговая система Испании

Налоговая система Италии

Налоговая система Люксембурга

Налоговая система Нидерландов

Налоговая система Португалии

Налоговая система развитых стран

Налоговая система Финляндии

Налоговая система Франции

Налоговая система Швеции

Налоговое планирование

Налогообложение внешнеэкономической деятельности в современных государствах

Национальная валютная система

Организационно-правовые формы бизнеса в ФРГ

Организационно-правовые формы юридических лиц во Франции

Особенности налогообложения в странах Европейского Союза

Особенности налогообложения нерезидентов в РФ

Открытие банковского счета в офшоре

Отраслевые офшорные фирмы

Оффшорные холдинги

Офшорные банки

Офшорные зоны

Офшорные компании - организационно-правовые формы

Офшорные трасты

Офшорные услуги в России

Офшорный бизнес

Переговоры с иностранной делигацией

Посреднические финансовые компании в офшорных зонах

Разное

Свободные экономические зоны

Специфика финансового менеджмента в международных фирмах

Финансовые условия внешнеэкономических контрактов

Форфейтинг и факторинг во внешней торговле

Экономика Китая

Экспортно-импортные операции








 




Техника переговоров

Теперь, когда мы настроились на ведение переговоров, надо бы узнать как их вообще вести. Итак…
Деловая беседа состоит из 5 фаз:
1) Определение целей.
На этом этапе надо сформулировать цель переговоров, постараться по возможности найти пересечение интересов, установить границу, до которой вы можете жертвовать чем-то.
Главный момент – провести разведку боем, то есть узнать все о собеседнике, начав с хобби, роли на фирме и т.п.
2) Контактная фаза.
От контактной фазы зависит 99,99% успеха.
Цель – создать такую атмосферу разговора, при которой у собеседника появится и сохранится желание говорить с вами. Недопустимо: самоубийственное начало, неуверенность и обилие извинений; панибратское отношение.
Необходимо начинать на поле собеседника: вместо пассивного слушания выбрать активное ведение переговоров, контролировать обратную связь, используя весь комплекс невербальных средств информации (контакт глаз, дистанция, поза, интонация, жесты).
3) Фаза ориентации.
Цель – понять собеседника, установить взаимопонимание.
Локальные задачи: информировать собеседника о своей цели, понять цели собеседника.
Техника – уклоняться от спора и никогда не говорить: «ты не прав», активно слушать, активно видеть и контролировать обратную связь, вербализовывая мнения и позиции собеседника.
4) Стадия аргументации.
На этой стадии необходимо убедить собеседника или склонить его к нужному поступку или действию.
Задачи: сохранение контакта и взаимопонимания, поиск аргументов, доводов, согласование интересов и целей, поиски области компромисса.
Техника – ссылка на авторитет, поэтапное согласие, аргументация с выделением деталей.
5) Фаза завершения.
Цель – обеспечить себе хороший деловой контакт.
Задача – завершить без потери лица, получить обратную связь по поводу прошедшего разговора.
Техника – активное видение и слушание и контроль обратной связи по всем каналам и без оправдания, вопросы, аргументация.


Ведение переговоров

Встреча иностранной делегации

Техника переговоров

Юридические вопросы внешнеторговых сделок