На главную страницу
Свободные экономические зоны


Валюта

Валютное регулирование в России

Валютные операции

Валютный контроль

Законодательство РФ в области офшорных операций

Использование офшоров при устранении прямого налогообложения

Лицензирование и квотирование во внешней торговле

Международные валютные отношения

Международные финансы

Мировой рынок и его территориальные масштабы

Налоговая система Австрии

Налоговая система Бельгии

Налоговая система Великобритании

Налоговая система Германии

Налоговая система Греции

Налоговая система Дании

Налоговая система Ирландии

Налоговая система Испании

Налоговая система Италии

Налоговая система Люксембурга

Налоговая система Нидерландов

Налоговая система Португалии

Налоговая система развитых стран

Налоговая система Финляндии

Налоговая система Франции

Налоговая система Швеции

Налоговое планирование

Налогообложение внешнеэкономической деятельности в современных государствах

Национальная валютная система

Организационно-правовые формы бизнеса в ФРГ

Организационно-правовые формы юридических лиц во Франции

Особенности налогообложения в странах Европейского Союза

Особенности налогообложения нерезидентов в РФ

Открытие банковского счета в офшоре

Отраслевые офшорные фирмы

Оффшорные холдинги

Офшорные банки

Офшорные зоны

Офшорные компании - организационно-правовые формы

Офшорные трасты

Офшорные услуги в России

Офшорный бизнес

Переговоры с иностранной делигацией

Посреднические финансовые компании в офшорных зонах

Разное

Свободные экономические зоны

Специфика финансового менеджмента в международных фирмах

Финансовые условия внешнеэкономических контрактов

Форфейтинг и факторинг во внешней торговле

Экономика Китая

Экспортно-импортные операции








 




СЭЗ Киргизии

СЭЗ В РЕСПУБЛИКЕ КЫРГЫЗСТАН
Свободные экономические зоны в Республике Кыргызстан ориентированы на внешнеэкономическую деятельность Эти зоны могут создаваться на основании Закона «О свободных экономических зонах в Республике Кыргызстан», принятого высшим законодательным органом страны 16 декабря 1992 г. Статья 1 указанного закона предусматривает, что свободные экономические зоны, создаваемые в стране, могут быть организованы как" 1) свободные таможенные зоны, 2) зоны экспортного производства и 3) зоны привлечения иностранных инвестиций. Важно отметить, что свободные таможенные зоны и зоны экспортного производства в качестве субзон могут входить в зоны привлечения иностранных инвестиций (ст. 4 Закона).
Органом управления СЭЗ является генеральная дирекция зоны, генеральный директор которой назначается правительством Республики. При этом в случае совпадения границ зоны с границами территориальной единицы Республики (город или район) исполнение функций генерального директора СЭЗ осуществляется главой соответствующего местного государственного исполнительного органа. В законе Республики Кыргызстан отсутствует статья, регламентирующая полномочия и обязанности генеральной дирекции СЭЗ, т.е. эти полномочия либо совпадают с полномочиями главы местной администрации, либо устанавливаются соответствующим постановлением Правительства по конкретной СЭЗ.


Отличие свободной экономической зоны от оффшорной зоны

СЭЗ Брест в Беларуси

СЭЗ в Казахстане

СЭЗ в странах Прибалтики

СЭЗ Киргизии

СЭЗ Молдовы

СЭЗ на Украине